ПРАВИЛА ПРОКАТА И ДОСТАВКА

ПРАВИЛА ПРОКАТА

Стоимость услуг проката

большинства товаров в прокате действуют тарифные ставки, основанные на следующих периодах пользования товаром:
1 неделя, 2 недели, 1 месяц.
Для определения стоимости аренды товара срок проката представляется через набор вышеуказанных тарифных периодов. Минимальный срок проката товара в большинстве случаев — от одной недели. При прокате товара на срок, меньше одной недели, с клиента взимается стоимость проката за целую неделю.

Оформление договорных отношений

Договор (ссылка для скачивания)

Договор проката заключается в письменном виде. При получении товара напрокат, с Клиентом заключается Договор аренды, который подписывается менеджером пункта, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны. Для подписания договора необходимо наличие паспорта. Водительское или пенсионное удостоверение не подходит. Документы ни в коем случае оставлять не нужно (нельзя), они нужны только для заполнения договора. Если Вы из другого населенного пункта по прописке, вероятнее всего нужно будет оставить залог — размер определяется в зависимости от арендуемого товара и возвращается при возврате арендуемого.
Обязательными приложениями к договору проката являются:

При выдаче товара:
— Акт передачи, содержащий описание товара, взятого напрокат Клиентом;
— приложение к Договору, где указаны наименования арендуемых товаров, цены, количество, сумма залога и др. информация

При возврате товара:
· Акт приемки, содержащий описание товара, возвращенного Клиентом;

СОХРАНЯЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с пунктом проката

Получение товара

При получении товара Клиент вместе с менеджером пункта должен проверить:

* соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в Акте передачи;
* внешний вид и работоспособность каждого товара;

После подписания Акта передачи претензии к переданному по договору проката имуществу не принимаются

Продление договора проката

В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен не менее чем за 3 дня до окончания договора сообщить менеджеру пункта о своем намерении.

Возврат товара

Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в Акте передачи, обязательно. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущества проката оно испачкалось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в чистом виде. Грязные вещи от Клиентов не принимаются, за исключением случаев, когда восстановление первоначального внешнего вида товара невозможно. При приведении имущества в порядок, Клиент должен следить за сохранностью этикеток с артикулами товара.
При возврате товара, с Клиентом подписывается Акт приемки, подтверждающий сдачу товара в пункт проката.
В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний возвращает товар и оплачивает штраф, идущий на восстановление товара.

Использование имущества проката

Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к менеджеру пункта. Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя. Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.

Прокатное имущество не переходит в собственность арендатора НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

ПОЗВОНИТЬ